ГлавнаяАвтомобилиПресс-релизыПрайс-листыРегистрация дилеровВход для дилеровОбратная связь
 

Обзоры

BMW X6 заставит пожертвовать многим

BMW X6 выглядит, как результат аварии, в которой участвовали 6 series coupe и внедорожник X5. На самом деле в плане дизайнерской мысли так и есть: в голове креативщиков произошла именно такая коллизия. BMW заявляет, что это совершенно новый автомобильный класс и что он называется sports activity coupe (SAC). Вы, конечно, можете рассмеяться, но все же с некоторых, очень определенных углов, внешность X6 кажется привлекательной, даже захватывающей, возможно, даже мужественной, особенно сзади.

BMW X6

Судя по техническим данным, X6 повторяет размеры X5, и несмотря на то, что он выглядит издалека компактным, на самом деле он оказывается одним из самых больших авто на дороге. Но отнюдь не внутри, как ни странно, стильная скошенная крыша требует от пассажиров жертв. В X6 удобно будет лишь 4 взрослым, так как посередине заднего сидения не предусмотрено среднее место, а подголовники рассчитаны на человека ростом не более 1,8 м., задний обзор тоже нельзя назвать хорошим, а места для багажа и подавно мало.

BMW X6

Большинство элементов кокпита перекочевали сюда из X5, и это хорошо. Приборная панель, ощущения за рулем, обзор вперед, а также нежно и надежно обнимающее сидение - все превосходно в стиле BMW, и весь салон в целом производит впечатление, что все сделано качественно.

Каждый из двух задних пассажиров садится в собственное кресло, с раздельными подлокотниками и специальными панелями с пазами для стаканов. Здесь очень уютно, но если у Вас такой же большой рост, как и у меня, то ваши волосы будут прилипать к потолку, а ноги упираться в переднее сидение. Без сомнения, самое удобное место в этом автомобиле, это то, что находится напротив руля.

BMW X6

BMW обещала, что у X6 будут самые лучшие ездовые качества, как ни на одном из существующих кроссоверов. Действительно, центр тяжести у X6 ниже, чем у X5, и колея задних колес гораздо шире, что при вождении дает ощущение устойчивости и уверенности. Но самое интересное не столь очевидно. X6 это первый авто BMW, который начинает выпускаться с новым двигателем с двумя турбинами и объемом 4,4 л. V8. Так как у мотора две турбины, каждая из которых обслуживает по 4 цилиндра, они меньше по размеру и более отзывчивы, это также устраняет проблему турбо ямы, и это же позволяет извлечь больше мощности из меньшего объема двигателя. В итоге, новый двигатель выдает мощность в 408 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,4 сек., максимальная скорость, ограниченная электроникой, 248 км/ч. Эта мощь обуздана 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями. Система полного привода BMW XDrive распределяет мощность между осями автомобиля, к этому добавлена система управления мощностью, которая следит за скоростью, курсовой устойчивостью, поворотами руля и кренами и самостоятельно распределяет мощность между боковыми колесами. Так, если автомобиль неточно входит в левый поворот, больше крутящего момента передается на оба колеса с внешней стороны, что корректирует вход в поворот и компенсирует недостаточный поворот руля.

BMW X6

Система работает превосходно: на мокром треке X6 продемонстрировал фантастическую податливость при маневрах без излишних корректировок рулем, а на сухом покрытии он был очень быстр, а управление было очень сбалансированным.

Его мотор восхитителен. Он заставляет «олдскульную» V-образную восьмерку, которая сначала издает гортанные звуки, после того как стрелка тахометра достигает отметки в 6000 оборотов, звучать как адские наковальни.

BMW X6

То есть BMW держит свое слово даже без надобности определять новый авто в класс «4х4». Внешность этого гибрида между внедорожником и купе может выглядеть странно, но по крайне мере по-новому. X6, конечно, проигрывает в том смысле, что на рынке можно найти даже лучшие ездовые качества в одном из премиум седанов (Mercedes CLS сносит крышу), которые к тому же и выглядят гораздо лучше.

BMW X6

То есть X6 это очень хороший автомобиль, и посредством его создания компания BMW очень ловко смогла себе отхватить нишу в рамках ниши. Безусловно, нужно очень хорошо подумать и проанализировать, почему Вам нужен именно этот автомобиль, так как придется пожертвовать многим ради щегольского дизайна и уникального кокпита.

Источник: Autonews

27.01.2009
Читайте также
Ателье Sportec доработало Porsche 911 GT2 RSАтелье Sportec доработало Porsche 911 GT2 RS
Граненый Volkswagen TouranГраненый Volkswagen Touran
Переживаем бурю эмоций вместе с Porsche 911 Carrera 4Переживаем бурю эмоций вместе с Porsche 911 Carrera 4
Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халатеAudi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате
Tornado 750 GTS – когда он был простым PorscheTornado 750 GTS – когда он был простым Porsche
Как из Passat сделали купеКак из Passat сделали купе
Внедорожная Audi A4. А зачем?Внедорожная Audi A4. А зачем?
Cтепень превосходстваCтепень превосходства
Главный сюрприз Детройта – Mercedes назло кризисуГлавный сюрприз Детройта – Mercedes назло кризису
Scirocco. Спортивное купе от VolkswagenScirocco. Спортивное купе от Volkswagen
Навигация по сайту
Audi

Audi A3   Audi A4   Audi A5

Audi A6   Audi A8   Audi R8

Audi Q5   Audi Q7   Audi TT

BMW

BMW 1   BMW 3   BMW 5

BMW 6   BMW 7   BMW X3

BMW X5   BMW X6   BMW Z4

BMW M3   BMW M5   BMW M6

BMW Z4 M   BMW MINI

Mercedes-Benz

A-класс   B-класс   C-класс

CLC-класс   E-класс   S-класс

CLK-класс   CLS-класс   CL-класс

SLK-класс   SL-класс   SLR-класс

M-класс   GL-класс   GLK-класс

R-класс   G-класс   Коммерческие

Opel

Opel Corsa   Opel Astra   Opel Vectra

Opel Signum   Opel Meriva

Opel Zafira   Opel Antara

Porsche

Porsche Boxster   Porsche Cayman

Porsche 911   Porsche Cayenne

Volkswagen

VW Polo   VW Golf   VW Jetta

VW Touran   VW Eos   VW Passat

VW Touareg   VW Tiguan   VW Caddy

VW Phaeton   Multivan   Коммерческие

Maybach

Maybach 57   Maybach 62

Maybach Landaulet
Главная

Автомобили дилеров

Пресс-релизы дилеров

Прайс-листы дилеров

Список дилеров

Регистрация для дилеров

Вход для дилеров

Новости индустрии

Тест-драйвы

Новые обзоры

Обратная связь

Copyright © 2008-2012 Decars.ru
Разработка и поддержка сайта ErvinCMS

О проекте    Правила проекта    Размещение рекламы    Обратная связь