ГлавнаяАвтомобилиПресс-релизыПрайс-листыРегистрация дилеровВход для дилеровОбратная связь
 

Обзоры

Граненый Volkswagen Touran

Очередь на фольксвагеновское «лицо» от Вальтера де Сильвы дошла и до компактвэна Volkswagen Touran. Как и в случае с Гольфом, новое поколение представляет собой рестайлинг и модернизацию предыдущей машины — кузов, габариты и платформа остались прежними. Но вместе с новой внешностью и салоном от «шестого» Гольфа Touran обзавелся и новыми моторами.

Из прежней гаммы в строю остались только два бензиновых двигателя 1.4 TSI — 140-сильный с турбокомпрессором и 170-сильный с комбинированным наддувом. В ранге базового к ним добавился 105-сильный моторчик 1.2 TSI. Все четыре дизеля — новые для компактвэна, с системой common rail: самый скромный 1.6 TDI развивает 90 л.с., его форсированный вариант имеет отдачу в 105 л.с. Мощнее — мотор 2.0 TDI в версиях 140 и 170 л.с., для которого предусмотрена шестиступенчатая коробка DSG, для бензиновых — семиступенчатая.

 

Главное изменение в шасси — опционная гольфовская подвеска DCC с электронноуправляемыми амортизаторами. А в списке оснащения появились большая сдвижная стеклянная крыша, камера заднего вида и «умные» биксеноновые фары со светодиодными фонарями дневного света. Стандартный пятиместный Touran, как и преж­де, можно оснастить еще двумя креслами в 695-литровом багажнике.

 

За семь лет жизни Touran разошелся по свету тиражом 1,13 млн машин и отвоевал больше половины рынка компактвэнов в родной Германии, но по всей Западной Европе в целом фольксвагеновский однообъемник — лишь в пятерке бестселлеров: французские гегемоны Citroen семейства Picasso и Renault Scenic пока непобедимы. Что изменится теперь? В Германии Touran появится в августе, а к концу осени — и на всех основных рынках мира, включая Россию, где за прошлый год было продано 845 Туранов предыдущего, первого поколения.

 


Источник: Autorambler

15.06.2010
Читайте также
Ателье Sportec доработало Porsche 911 GT2 RSАтелье Sportec доработало Porsche 911 GT2 RS
Переживаем бурю эмоций вместе с Porsche 911 Carrera 4Переживаем бурю эмоций вместе с Porsche 911 Carrera 4
Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халатеAudi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате
Tornado 750 GTS – когда он был простым PorscheTornado 750 GTS – когда он был простым Porsche
Как из Passat сделали купеКак из Passat сделали купе
Внедорожная Audi A4. А зачем?Внедорожная Audi A4. А зачем?
Cтепень превосходстваCтепень превосходства
BMW X6 заставит пожертвовать многимBMW X6 заставит пожертвовать многим
Главный сюрприз Детройта – Mercedes назло кризисуГлавный сюрприз Детройта – Mercedes назло кризису
Scirocco. Спортивное купе от VolkswagenScirocco. Спортивное купе от Volkswagen
Навигация по сайту
Audi

Audi A3   Audi A4   Audi A5

Audi A6   Audi A8   Audi R8

Audi Q5   Audi Q7   Audi TT

BMW

BMW 1   BMW 3   BMW 5

BMW 6   BMW 7   BMW X3

BMW X5   BMW X6   BMW Z4

BMW M3   BMW M5   BMW M6

BMW Z4 M   BMW MINI

Mercedes-Benz

A-класс   B-класс   C-класс

CLC-класс   E-класс   S-класс

CLK-класс   CLS-класс   CL-класс

SLK-класс   SL-класс   SLR-класс

M-класс   GL-класс   GLK-класс

R-класс   G-класс   Коммерческие

Opel

Opel Corsa   Opel Astra   Opel Vectra

Opel Signum   Opel Meriva

Opel Zafira   Opel Antara

Porsche

Porsche Boxster   Porsche Cayman

Porsche 911   Porsche Cayenne

Volkswagen

VW Polo   VW Golf   VW Jetta

VW Touran   VW Eos   VW Passat

VW Touareg   VW Tiguan   VW Caddy

VW Phaeton   Multivan   Коммерческие

Maybach

Maybach 57   Maybach 62

Maybach Landaulet
Главная

Автомобили дилеров

Пресс-релизы дилеров

Прайс-листы дилеров

Список дилеров

Регистрация для дилеров

Вход для дилеров

Новости индустрии

Тест-драйвы

Новые обзоры

Обратная связь

Copyright © 2008-2012 Decars.ru
Разработка и поддержка сайта ErvinCMS

О проекте    Правила проекта    Размещение рекламы    Обратная связь