ГлавнаяАвтомобилиПресс-релизыПрайс-листыРегистрация дилеровВход для дилеровОбратная связь
 

Обзоры

Ателье Sportec доработало Porsche 911 GT2 RS

Швейцарское ателье Sportec взялось за программу улучшений самого, пожалуй, агрессивного 911 в истории – последнего поколения Porsche 911 GT2 RS. Компании удалось добиться серьезного повышения отдачи силового агрегата, после чего суперкар стал еще быстрее и "злее".

Основная область, где проявляли свои таланты и умения кудесники из Sportec – это силовой агрегат. В "стоке" Porsche 911 GT2 RS и без того располагает внушительным арсеналом в 660 лошадиных сил, однако швейцарские тюнеры нашли-таки возможность для самореализации. Модернизации подверглись турбокомпрессоры и промежуточные охладители. Кроме того, заменены на более эффективные распределительный вал и шатуны, применен спортивный фильтр и залита новая программа управления. В итоге отдача оппозитной "шестерки" возросла до 800 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.

 

Porsche 911 GT2 RS

 

Оснащенный таким образом, GT2 RS, переименованный в Sportec SP 800 R, разгоняется (впрочем, здесь больше подходит слов "выстреливает") до 100 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость суперкара возросла с 330 до 373 км/ч. Добавим, что стандартный Porsche 911 GT2 RS ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее.

Практически идеальную с точки зрения аэродинамики внешность купе швейцарцы решили не модифицировать, ограничившись легкими штрихами – карбоновыми накладками на бампера. То же касается и подвески – в ней всего лишь применены укороченные пружины, понизившие клиренс на 25 мм, и новые 20-дюймовые колеса, на которые натянута резина 245/30 R20 спереди и 315/25 R20 сзади.

Сколько будет стоить Sportec SP 800 R рядовому поклоннику больших скоростей, не сообщается.

Источник: Autorambler

18.03.2011
Читайте также
Граненый Volkswagen TouranГраненый Volkswagen Touran
Переживаем бурю эмоций вместе с Porsche 911 Carrera 4Переживаем бурю эмоций вместе с Porsche 911 Carrera 4
Audi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халатеAudi RS6 – тяжелоатлет в домашнем халате
Tornado 750 GTS – когда он был простым PorscheTornado 750 GTS – когда он был простым Porsche
Как из Passat сделали купеКак из Passat сделали купе
Внедорожная Audi A4. А зачем?Внедорожная Audi A4. А зачем?
Cтепень превосходстваCтепень превосходства
BMW X6 заставит пожертвовать многимBMW X6 заставит пожертвовать многим
Главный сюрприз Детройта – Mercedes назло кризисуГлавный сюрприз Детройта – Mercedes назло кризису
Scirocco. Спортивное купе от VolkswagenScirocco. Спортивное купе от Volkswagen
Навигация по сайту
Audi

Audi A3   Audi A4   Audi A5

Audi A6   Audi A8   Audi R8

Audi Q5   Audi Q7   Audi TT

BMW

BMW 1   BMW 3   BMW 5

BMW 6   BMW 7   BMW X3

BMW X5   BMW X6   BMW Z4

BMW M3   BMW M5   BMW M6

BMW Z4 M   BMW MINI

Mercedes-Benz

A-класс   B-класс   C-класс

CLC-класс   E-класс   S-класс

CLK-класс   CLS-класс   CL-класс

SLK-класс   SL-класс   SLR-класс

M-класс   GL-класс   GLK-класс

R-класс   G-класс   Коммерческие

Opel

Opel Corsa   Opel Astra   Opel Vectra

Opel Signum   Opel Meriva

Opel Zafira   Opel Antara

Porsche

Porsche Boxster   Porsche Cayman

Porsche 911   Porsche Cayenne

Volkswagen

VW Polo   VW Golf   VW Jetta

VW Touran   VW Eos   VW Passat

VW Touareg   VW Tiguan   VW Caddy

VW Phaeton   Multivan   Коммерческие

Maybach

Maybach 57   Maybach 62

Maybach Landaulet
Главная

Автомобили дилеров

Пресс-релизы дилеров

Прайс-листы дилеров

Список дилеров

Регистрация для дилеров

Вход для дилеров

Новости индустрии

Тест-драйвы

Новые обзоры

Обратная связь

Copyright © 2008-2012 Decars.ru
Разработка и поддержка сайта ErvinCMS

О проекте    Правила проекта    Размещение рекламы    Обратная связь