ГлавнаяАвтомобилиПресс-релизыПрайс-листыРегистрация дилеровВход для дилеровОбратная связь
 

Тест-драйвы

2012 Mercedes-Benz SL

После нескольких недель слухов и домыслов в зарубежных СМИ наконец появились официальные подробности о шестом поколении роскошного родстера Mercedes-Benz SL, мировой дебют которого состоится на автосалоне в Детройте в январе 2012 года. Впрочем, живых машин ждать придется почти полгода – в продаже в Европе новинка появится лишь летом следующего года.

Первое, что стоит знать про новый «эСэЛь», – то, что его кузов теперь на 89 процентов состоит из алюминия. В конструкции родстера используется листовой, литой и экструдированный алюминий, а из стали выполнены лишь некоторые наиболее нагруженные детали: рамка лобового стекла, защищающая пассажиров в случае переворота, петли дверей. А вот каркас крыши – магниевый и весит на шесть килограммов меньше, чем у модели предыдущего поколения.

В результате, кузов нового Mercedes-Benz SL стал легче на 110 килограммов, чем у предшественника, а сам автомобиль «похудел» на 125-140 килограммов, в зависимости от модификации и установленного оборудования. Легче него только алюминиевый же кабриолет Jaguar XK. При этом жесткость кузова SL на кручение выросла на 20 процентов и теперь составляет 19400 Нм/град – это больше, чем у открытой версии суперкара SLS AMG.

В основе SL лежит совершенно новая платформа с продольным расположением двигателей и задним приводом, однако принципиальная схема подвесок не изменилась – многорычажки «по кругу» с активным использованием алюминиевых деталей. В «базе» новый родстер будет оснащаться обычной пружинной подвеской с гидравлическими адаптивными амортизаторами с изменяемой жесткостью (Agility Control, как на C-классе и SLK), а в дорогих версиях покупатели SL смогут заказать активную гидропружинную подвеску Active Body Control, которая, впрочем, была и на модели предыдущего поколения. Рулевое управление – электромеханическое с изменяемым передаточным отношением.

Новый «эСэЛь» чуть подрос в размерах: он стал почти на пять сантиметров длиннее и на 5,7 сантиметра шире. Больше стало места для ног, а багажник родстера теперь можно открывать «с пинка», проведя ногой под задним бампером. Закрывать его, правда, придется вручную.

Пока для Mercedes-Benz SL анонсированы два бензиновых мотора: базовым станет 3,5-литровый атмосферный V6, развивающий 306 лошадиных сил и разгоняющий родстер до ста километров в час за 5,9 секунды (на 0,3 секунды быстрее, чем версия SL350 предыдущего поколения), а «топовым» будет V8 4.7 с двумя турбинами, мощностью 435 лошадиных сил. Такой SL500 сможет разменивать первую «сотню» за 4,6 секунды. Трансмиссия – только семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic, оснащенный функцией «стоп-старт» для экономии топлива.

Чем еще новый SL порадует своих будущих владельцев? Например, электрохроматической крышей Magic Sky Control с регулируемым светопропусканием – эта технология дебютировала на модели SLK. Крыша, к слову, на «эСэЛь» опускается и поднимается всего за 20 секунд.

Появится на новом родстере и анонсированные ранее «умные» дворники с форсунками омывателя, расположенными не на капоте, а на самих «щетках», которые автоматически регулируют напор и количество подаваемой на стекло жидкости в зависимости от погодных условий.

Еще одно новшество: аудиосистема с низкочастотными динамиками, которые размещены не в дверных панелях, а находятся в ногах пассажиров и используют пустоты кузова для усиления басового спектра. Эта технология получила название Front Bass – благодаря ей, если верить разработчикам, музыка в Mercedes-Benz SL будет одинаково хорошо играть как с поднятой, так и с опущенной крышей.

Интерьер у нового SL выполнен в стиле флагманского суперкара SLS – с «плоской» передней панелью с четырьмя алюминиевыми соплами воздуховодов и аналогично оформленными блоками мультимедийной системы и климат-контроля. На приборной панели – раструбы тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой ЖК-дисплей. Второй дисплей, с разрешением 800 х 480 пикселей, находится на центральной консоли. На него можно выводить данные навигационной системы, «дружащей» с поисковиком Google и одноименным картографическим сервисом, или картинку с мультимедийного комплекса COMAND, который умеет работать с социальной сетью Facebook и сервисом геолокации Yelp.

Mercedes-Benz SL получит адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, систему минимизации последствий в случае аварии Pre-Safe, «умные» фары головного света, подсвечивающие повороты, полный набор подушек безопасности и безопасный для пешеходов капот. В США первые машины появятся у дилеров весной 2012 года.

Источник: auto.az

19.01.2012
Читайте также
2012 Audi A6 3.0T Quattro2012 Audi A6 3.0T Quattro
2011 Mercedes-Benz ML2011 Mercedes-Benz ML
2011 BMW 740Li 2011 BMW 740Li
«Большое путешествие Amarok» посетило Баргуджин-Токум«Большое путешествие Amarok» посетило Баргуджин-Токум
Первый тест новой «шестерки» AudiПервый тест новой «шестерки» Audi
BMW X3. Семь часов непрерывного драйваBMW X3. Семь часов непрерывного драйва
Тест-драйв нового Porsche Cayenne TurboТест-драйв нового Porsche Cayenne Turbo
РЕАКТИВ - Первый тест Mercedes-Benz SLS AMGРЕАКТИВ - Первый тест Mercedes-Benz SLS AMG
Играем с системой стабилизации за рулем купе BMW 5 ser GTИграем с системой стабилизации за рулем купе BMW 5 ser GT
Volkswagen Golf Plus: результат по запросуVolkswagen Golf Plus: результат по запросу
Навигация по сайту
Audi

Audi A3   Audi A4   Audi A5

Audi A6   Audi A8   Audi R8

Audi Q5   Audi Q7   Audi TT

BMW

BMW 1   BMW 3   BMW 5

BMW 6   BMW 7   BMW X3

BMW X5   BMW X6   BMW Z4

BMW M3   BMW M5   BMW M6

BMW Z4 M   BMW MINI

Mercedes-Benz

A-класс   B-класс   C-класс

CLC-класс   E-класс   S-класс

CLK-класс   CLS-класс   CL-класс

SLK-класс   SL-класс   SLR-класс

M-класс   GL-класс   GLK-класс

R-класс   G-класс   Коммерческие

Opel

Opel Corsa   Opel Astra   Opel Vectra

Opel Signum   Opel Meriva

Opel Zafira   Opel Antara

Porsche

Porsche Boxster   Porsche Cayman

Porsche 911   Porsche Cayenne

Volkswagen

VW Polo   VW Golf   VW Jetta

VW Touran   VW Eos   VW Passat

VW Touareg   VW Tiguan   VW Caddy

VW Phaeton   Multivan   Коммерческие

Maybach

Maybach 57   Maybach 62

Maybach Landaulet
Главная

Автомобили дилеров

Пресс-релизы дилеров

Прайс-листы дилеров

Список дилеров

Регистрация для дилеров

Вход для дилеров

Новости индустрии

Тест-драйвы

Новые обзоры

Обратная связь

Copyright © 2008-2012 Decars.ru
Разработка и поддержка сайта ErvinCMS

О проекте    Правила проекта    Размещение рекламы    Обратная связь