ГлавнаяАвтомобилиПресс-релизыПрайс-листыРегистрация дилеровВход для дилеровОбратная связь
 

Тест-драйвы

2012 Audi A6 3.0T Quattro

Глядя на 2011 Audi A6 — автомобиль, который вскоре заменит новая модель 2012 — думаешь, что стиль автомобилей растет из года в год. Однако, увидев старый 2011 A6, по-прежнему думаешь, что он был «чертовски хорош». И вот перед нами 2012 A6 с ее агрессивным стилем, новым двигателем и алюминиевыми деталями для снижения веса. Смотришь и думаешь: «Будет ли эта модель так же»чертовски хороша", лучше или хуже?

Начнем с самого начала, точнее, спереди, где автомобиль приветствует нас последней инновацией в сфере освещения — угловыми полностью светодиодными фарами в стиле, похожем на то, что было представлено нам в А8, а затем и в А7. Глаза А6 — самые изумительные из всех моделей, отлично вписавшиеся в общий стиль автомобиля. Остальная часть экстерьера А6 не менее соблазнительна, с укороченным передом и сниженным задом. Все это благодаря удлиненной на 7,5 см колесной базе. Более широкий и заниженный внешний вид придает модели 2012 года более интересную ауру, особенно вкупе с 19-дюймовыми колесами из легковесного сплава. Сзади светодиоды представлены в виде габаритных огней, опять же похожих на те, что были у А8.

Внутри салон представляет собой типичное божество от Audi, с изысканным общим стилем и качественными материалами, которые отлично сочетаются между собой. Салон автомобиля отделан отполированным деревом. Натуральное дерево присутствует во вставках на консоли, и если вы сделаете выбор в пользу дерева, когда будете выбирать салон, поверьте, вы захотите, чтобы оно было натуральным, матовым. Однако все внимание в салоне привлекает огромное количество технологии, втиснутой в А6. Здесь вы найдете информационно-развлекательные программы Audi второго поколения, дополненные тачпадом, навигатор на основе Google Earth и даже точку доступа для беспроводного интернета.

Под капотом А6 2012 находится тот же 3-литровый шестицилиндровый двигатель с наддувом, который может похвастаться 310 лошадиными силами. В этом 1834-килограммовом седане с полноприводной системой Quattro эта сила наддува позволяет автомобилю разогнаться до 100 км всего за 5,3 секунды. Пока что шестицилиндровый двигатель с наддувом — наилучший силовой агрегат в линейке А6. В комплекте с двигателем идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic.

По данным ЕРА, новая модель показывает 12,4 литров на 100 км в городе и 8,4 — на шоссе. Самое прекрасное в новом А6 это то, как отлично он ведет себя на дороге. К примеру, прямой конкурент автомобиля — BMW 5 почти на 90 кг тяжелее 3.0T Quattro A6, и это сильно заметно. А6 кажется, скорее, большим А4, чем уменьшенным А8. Нет-нет, не хотелось бы говорить ничего плохого о BMW, но если говорить об управлении и балансе, мы предпочтем А6.

Как уже было сказано, 3-литровый двигатель хорош сам по себе, без каких-либо изменений и улучшений, однако стоит «поиграть» с системой Drive Select, так сказать, поэкспериментировать. К примеру в динамичном режиме управление теряет типичное для Audi ощущение зацикленности на центре, а уровень отдачи автомобиля и его направление просто на высоте. Если вас зацепило, стоит иметь в кошельке хотя бы 41 700 долларов за премиум-модель. Если же пройтись по списку дополнительных аксессуаров, можно влететь на сумму куда большую. А6 2012 просто новая глава в агрессивной стратегии продаж компании Audi, которую возглавляет А8. И, если честно, этот автомобиль не «чертовски хорош», он намного лучше.

Источник: auto.az

30.11.2011
Читайте также
2012 Mercedes-Benz SL2012 Mercedes-Benz SL
2011 Mercedes-Benz ML2011 Mercedes-Benz ML
2011 BMW 740Li 2011 BMW 740Li
«Большое путешествие Amarok» посетило Баргуджин-Токум«Большое путешествие Amarok» посетило Баргуджин-Токум
Первый тест новой «шестерки» AudiПервый тест новой «шестерки» Audi
BMW X3. Семь часов непрерывного драйваBMW X3. Семь часов непрерывного драйва
Тест-драйв нового Porsche Cayenne TurboТест-драйв нового Porsche Cayenne Turbo
РЕАКТИВ - Первый тест Mercedes-Benz SLS AMGРЕАКТИВ - Первый тест Mercedes-Benz SLS AMG
Играем с системой стабилизации за рулем купе BMW 5 ser GTИграем с системой стабилизации за рулем купе BMW 5 ser GT
Volkswagen Golf Plus: результат по запросуVolkswagen Golf Plus: результат по запросу
Навигация по сайту
Audi

Audi A3   Audi A4   Audi A5

Audi A6   Audi A8   Audi R8

Audi Q5   Audi Q7   Audi TT

BMW

BMW 1   BMW 3   BMW 5

BMW 6   BMW 7   BMW X3

BMW X5   BMW X6   BMW Z4

BMW M3   BMW M5   BMW M6

BMW Z4 M   BMW MINI

Mercedes-Benz

A-класс   B-класс   C-класс

CLC-класс   E-класс   S-класс

CLK-класс   CLS-класс   CL-класс

SLK-класс   SL-класс   SLR-класс

M-класс   GL-класс   GLK-класс

R-класс   G-класс   Коммерческие

Opel

Opel Corsa   Opel Astra   Opel Vectra

Opel Signum   Opel Meriva

Opel Zafira   Opel Antara

Porsche

Porsche Boxster   Porsche Cayman

Porsche 911   Porsche Cayenne

Volkswagen

VW Polo   VW Golf   VW Jetta

VW Touran   VW Eos   VW Passat

VW Touareg   VW Tiguan   VW Caddy

VW Phaeton   Multivan   Коммерческие

Maybach

Maybach 57   Maybach 62

Maybach Landaulet
Главная

Автомобили дилеров

Пресс-релизы дилеров

Прайс-листы дилеров

Список дилеров

Регистрация для дилеров

Вход для дилеров

Новости индустрии

Тест-драйвы

Новые обзоры

Обратная связь

Copyright © 2008-2012 Decars.ru
Разработка и поддержка сайта ErvinCMS

О проекте    Правила проекта    Размещение рекламы    Обратная связь