ГлавнаяАвтомобилиПресс-релизыПрайс-листыРегистрация дилеровВход для дилеровОбратная связь
 

Тест-драйвы

2011 BMW 740Li

Прошло уже немало времени с тех пор, как BMW 740Li достигла наших берегов, и еще больше времени с тех пор, как под капотом 7 Series было что-то другое, чем восемь яростных цилиндров. С тех пор сама потребительская область цвела и пахла под пристальным оком спорных кредитов и цен на бензин, и, как следствие, такие автопроизводители, как BMW начали менять свои взгляды, чтобы они соответствовали времени.

Комплектация M Sport Package (бывшая на тестовой модели нового BMW) предстала перед изумленными клиентами во всей своей красе, с аэродинамическими и внешними изменениями всего лишь за дополнительную сумму в 6,5 тысяч долларов. Эти изменения включают в себя более агрессивную переднюю часть с более крупными «высеченными» воздухозаборниками и дефлеторами ниже. Изменения в носовой части определенно придали новой модели больше важности, чем у стандартной модели, а общие изменения лишь усиливаются 19-дюймовыми стильными колесами. Да уж, в эти колеса можно влюбиться, к тому же «обуты» они в резину Goodyear 245/45/R19.

Однако в профиль новую модель комплектации M Sport Package кое-что отличает от «не-М» модели. Сбоку легко различить дополнительные 13,9 см колесной базы, которой 740Li может похвастаться перед своим братом-близнецом 740i. Превышая 5 метров, это довольно длинный седан, хотя пропорции автомобиля отлично выполнены, особенно по сравнению, скажем, с Lexus LS 460 L. В то время как этот бегемот сшит вместе невообразимо длинными дверьми, новый седан BMW выглядит более органично.

В салоне первое, что бросается в глаза, это руль, также получивший отделку в стиле M Sport. Контур его обернут в очень мягкий материал, а сам руль снабжен довольно приличным блоком кнопочных переключателей, который поможет вам с легкостью управлять автомобилем, а также Bluetooth и другими средствами связи. Остальная часть салона остается столь же прекрасной и отлично гармонирует с деталями. У этого автомобиля одни из самых красивых дверных ручек, и хотя сиденья в 740Li не обтянуты дорогущей кожей, общая отделка салона остается на уровне и не вызывает эстетического шока. В принципе, за дополнительную стоимость можно отделать салон по вкусу, хотя, кажется, в этом нет необходимости.

Хотя в запасах у BMW есть новый N55 шестицилиндровый двигатель, компания решила снабдить 740Li старым двигателем N54 с прямым впрыском и турбонаддувом. Почему? Все просто: новый моторчик управляет давлением куда лучше нового. В итоге, с некоторыми незначительными улучшениями, двигатель выдает 315 лошадиных сил, а работает он вкупе с шестиступенчатой коробкой-автомат, отправляющей мощность прямиком на задние колеса. При таких данный 740Li остается довольно скоростным автомобилем, особенно учитывая его размеры. На полном ходу шестицилиндровый двигатель под капотом производит характерное для автомобилей этой марки рычание. Вдавите ногой педаль газа и будете вознаграждены надежной движущей силой. Если заскучаете, можно перейти в режим Sport + для действительно взрывающей мозг акробатики. Так и осталось непонятным, почему автомобиль таких размеров смог затмить на дороге более компактные спортивные купе, так что стоит поаплодировать BMW стоя. В остальное время функции подвески и переключения передач можно поставить на нормальный или даже «комфортный» режим.

В плане экономии топлива, показатели нового 740Li следующие: 13,84 литров на 100 км в городе и 9,41 — на шоссе. Для сравнения, старый 750Li выдавал 16,8 л в городе и 11,2 на шоссе.

Стартовая цена 2011 BMW 740Li — 74 550$, хотя в автомобиле достаточно примочек, чтобы не комплектовать его дополнительными функциями. В среднем, со всеми необходимыми дополнениями, цена может зависнуть где-нибудь в районе 89 025$. Это довольно много, особенно, учитывая, что 750Li стоил 88 200$. Но цена «от производителя» делает нужное ударение на один очень важный аспект — все удобные и роскошные черты автомобиля можно с легкостью вместить в модели с более мощным двигателем….если, конечно, вы готовы открыть свой кошелек.

Источник: auto.az

12.10.2011
Читайте также
2012 Mercedes-Benz SL2012 Mercedes-Benz SL
2012 Audi A6 3.0T Quattro2012 Audi A6 3.0T Quattro
2011 Mercedes-Benz ML2011 Mercedes-Benz ML
«Большое путешествие Amarok» посетило Баргуджин-Токум«Большое путешествие Amarok» посетило Баргуджин-Токум
Первый тест новой «шестерки» AudiПервый тест новой «шестерки» Audi
BMW X3. Семь часов непрерывного драйваBMW X3. Семь часов непрерывного драйва
Тест-драйв нового Porsche Cayenne TurboТест-драйв нового Porsche Cayenne Turbo
РЕАКТИВ - Первый тест Mercedes-Benz SLS AMGРЕАКТИВ - Первый тест Mercedes-Benz SLS AMG
Играем с системой стабилизации за рулем купе BMW 5 ser GTИграем с системой стабилизации за рулем купе BMW 5 ser GT
Volkswagen Golf Plus: результат по запросуVolkswagen Golf Plus: результат по запросу
Навигация по сайту
Audi

Audi A3   Audi A4   Audi A5

Audi A6   Audi A8   Audi R8

Audi Q5   Audi Q7   Audi TT

BMW

BMW 1   BMW 3   BMW 5

BMW 6   BMW 7   BMW X3

BMW X5   BMW X6   BMW Z4

BMW M3   BMW M5   BMW M6

BMW Z4 M   BMW MINI

Mercedes-Benz

A-класс   B-класс   C-класс

CLC-класс   E-класс   S-класс

CLK-класс   CLS-класс   CL-класс

SLK-класс   SL-класс   SLR-класс

M-класс   GL-класс   GLK-класс

R-класс   G-класс   Коммерческие

Opel

Opel Corsa   Opel Astra   Opel Vectra

Opel Signum   Opel Meriva

Opel Zafira   Opel Antara

Porsche

Porsche Boxster   Porsche Cayman

Porsche 911   Porsche Cayenne

Volkswagen

VW Polo   VW Golf   VW Jetta

VW Touran   VW Eos   VW Passat

VW Touareg   VW Tiguan   VW Caddy

VW Phaeton   Multivan   Коммерческие

Maybach

Maybach 57   Maybach 62

Maybach Landaulet
Главная

Автомобили дилеров

Пресс-релизы дилеров

Прайс-листы дилеров

Список дилеров

Регистрация для дилеров

Вход для дилеров

Новости индустрии

Тест-драйвы

Новые обзоры

Обратная связь

Copyright © 2008-2012 Decars.ru
Разработка и поддержка сайта ErvinCMS

О проекте    Правила проекта    Размещение рекламы    Обратная связь