ГлавнаяАвтомобилиПресс-релизыПрайс-листыРегистрация дилеровВход для дилеровОбратная связь
 

Пресс-релизы дилеров


Победа Audi в DTM – цифры и факты

С победой Тимо Шайдера в финале первенства DTM 2009 года связано немало любопытных цифр и фактов, касающихся участия AUDI AG в гонках класса «туринг».

Победа Тимо Шайдера стала для Audi седьмым успехом в DTM после титулов 1990 года (Ханс-Йоахим Штук на Audi V8 quattro), 1991 года (Франк Била на Audi V8 quattro), 2002 года (Лоран Айелло на Abt-Audi TT-R), 2004 и 2007 годов (Матиас Экстром на Audi A4 DTM), а также 2008 года (Тимо Шайдер на Audi A4 DTM).

Для Audi это стало третьей победой подряд. С начала проведения DTM в 1984 году троекратного успеха не удавалось достичь ни одному автопроизводителю.

Тимо Шайдер успешно подтвердил завоеванный в прошлом году чемпионский титул. До него это удавалось только одному человеку - Бернду Шнайдеру (в 2000 и 2001 годах).

На пути к победе за сезон 2009 года Тимо Шайдер преодолел 1 796 километров (548 кругов). Это с точностью до одного километра соответствует расстоянию от его дома на озере Констанц до Киля на побережье Северного моря и обратно.

Тимо Шайдер стал единственным пилотом в сезоне, который прошел все 548 кругов. Чемпион завоевывал очки в ходе каждой из десяти гонок, однако в Зандвоорте был задним числом дисквалифицирован из-за того, что поздно явился для взвешивания. По результатам семи из десяти гонок Шайдер занимал место на подиуме.

Тимо Шайдер также лидировал наибольшее количество кругов (140), за ним следует Матиас Экстром (103). В девяти из десяти гонок Экстром лидировал как минимум на протяжении одного круга.

Собственные рекорды также поставили Оливер Джарвис и Катрин Легге. Джарвис завоевал в Зандвоорте свой первый поул-позишн на Audi A4 DTM. Легге стала первой женщиной, которой удалось продемонстрировать лучшее время круга в истории «нового» DTM. Кроме того, заняв пятое место в квалификации, она стала первой гонщицей, добившейся подобного результата после возобновления серии в 2000 году.

Автомобиль Audi A4 DTM стал героем квалификационных заездов: восемь из десяти возможных поул-позиций достались Audi. Шесть раз гонщик Audi продемонстрировал лучшее время на круге. Марка Audi заработала 200 из 390 возможных очков и лидировала в 325 из 548 кругов.

За сезон марка Audi четырежды занимала подиум целиком. В Хокенхайме и на Нюрбургринге – первые четыре места, в Ошерслебене и Барселоне – первые три.

Таким образом, за всю историю участия в DTM марка Audi одержала 52 победы и завоевала 54 поул-позиции.

По отдельным моделям автомобилей результаты выглядят следующим образом: 19 раз побеждал Audi V8 quattro (с 1990 по 1992 гг.), восемь побед на счету Abt-Audi TT-R (с 2000 по 2003 гг.) и 25 раз (с 2004 года) лидером становился Audi A4 DTM.

Не меньше абсолютных цифр интересно процентное соотношение побед и поражений: Audi V8 quattro победил в 19 из 58 заездов (32,76 %), Abt-Audi TT-R - в 8 из 46 (17,39 %), Audi A4 DTM – в 25 из 62 (40,32 %).

В целом автомобили Audi одержали 52 победы в 166 гонках, что составляет 31,32 %. То есть, почти каждая третья победа досталась марке Audi.

С двумя чемпионскими титулами и 13 победами Матиас Экстром является самым успешным гонщиком Audi в DTM.

Самой успешной командой DTM в истории Audi является команда Ханса-Юргена Абта: ей достались 33 из 52 побед. 12 побед завоевали автомобили из гаража SMS, и 7 – гонщики AZR.

Особенно впечатляют результаты самого молодого поколения автомобилей - Audi A4 DTM (внутреннее обозначение - R14). В 2008 году R14 был на первом месте в восьми гонках, за сезон 2009 года усовершенствованная версия R14 plus практически удвоила успех. Благодаря 16 из 21 возможных поул-позиций, две версии автомобиля R14 выиграли в общей сложности 76,19 % всех классификаций за два года.
Навигация по сайту
Audi

Audi A3   Audi A4   Audi A5

Audi A6   Audi A8   Audi R8

Audi Q5   Audi Q7   Audi TT

BMW

BMW 1   BMW 3   BMW 5

BMW 6   BMW 7   BMW X3

BMW X5   BMW X6   BMW Z4

BMW M3   BMW M5   BMW M6

BMW Z4 M   BMW MINI

Mercedes-Benz

A-класс   B-класс   C-класс

CLC-класс   E-класс   S-класс

CLK-класс   CLS-класс   CL-класс

SLK-класс   SL-класс   SLR-класс

M-класс   GL-класс   GLK-класс

R-класс   G-класс   Коммерческие

Opel

Opel Corsa   Opel Astra   Opel Vectra

Opel Signum   Opel Meriva

Opel Zafira   Opel Antara

Porsche

Porsche Boxster   Porsche Cayman

Porsche 911   Porsche Cayenne

Volkswagen

VW Polo   VW Golf   VW Jetta

VW Touran   VW Eos   VW Passat

VW Touareg   VW Tiguan   VW Caddy

VW Phaeton   Multivan   Коммерческие

Maybach

Maybach 57   Maybach 62

Maybach Landaulet
Главная

Автомобили дилеров

Пресс-релизы дилеров

Прайс-листы дилеров

Список дилеров

Регистрация для дилеров

Вход для дилеров

Новости индустрии

Тест-драйвы

Новые обзоры

Обратная связь

Copyright © 2008-2012 Decars.ru
Разработка и поддержка сайта ErvinCMS

О проекте    Правила проекта    Размещение рекламы    Обратная связь